Власть С Ума Сводящая

автор

Даниил Денисюк

медиум

Звук

параллель

9

Тема работы есть ни что иное как безграничная всеобъемлющая сводящая с ума власть (прежде всего в политическом смысле), столь долгожданная и вроде бы заслуженная, но неожиданно непосильная… Лирический персонаж композиции есть некий великий полководец и правитель, начинающий свой путь неопытным юнцом, с ужасом встречающим коронацию, впоследствии достигает пика могущества возможного для простого смертного и заканчивает как нельзя хуже.

На протяжении всей работы можно услышать стук сердца, исполненный бассом. В зависимости от состояния рассудка лирического героя меняется темп, громкость и протяженность сердечных сокращений. 

В первом акте играет гимн Российской Империи “Боже, Царя храни” исполненный хором, пульс медленный и громкий, происходит “коронация”.

Во втором акте голоса утихают, сердечные сокращения слегка ускоряется, слушателя встречает тяжелый вздох. Играет “Славянский марш” Чайковского, отождествляющий собой начало долгого пути и преддверие битвы, которую нельзя избежать.

В третьем акте после одной серии выдохов лирического героя пульс снова немного учащается, на фоне играет гитарный проигрыш около-рокового звучания. Тихие выдохи и, как говорится, перед смертью не надышишься.

Четвертый акт резко встречает “Маршем Преображенского полка” композитора Назарова с наложенными сверху звуками традиционного сражения, сердце бьется все чаще с каждым ударом меча, начиная сбиваться, а дыхание утяжеляется с возвещением пафосных духовых.

И во вроде бы торжественный момент врывается пятый акт, наполненный непонятными шумами, зацикленной фразой “не в адеквате я…” с почти остановившимся стуком сердца, ставшим крайне редким и глухим, перелом свершился.

Наконец, шестой акт. Инструменты на гране того, чтобы слиться в адскую какофонию, беспорядочные крики (лично у меня ассоциирующиеся с гневом) на фоне, отражают безумие, постигшее лирического героя. Сердце иногда еще бьется, но его почти не слышно. И вот, предвещая развязку, возвращается спокойное дыхание, несколько приходят в норму звуки пульса, подступает осознание, инструментал удаляется все дальше… и герой испускает дух неестественным то ли скрежетом, то ли скрипом.

7

параллель

Перейти

8

параллель

Перейти

9

параллель

Перейти

Междисциплинарный Челлендж

Перейти