Изображение работы

Революционер

автор

Анастасия Захарова

медиум

Живопись

параллель

9

Основная идея моего междисциплинарного юнита - рассказать о революционерах как о типе личности. Я считаю эту идею важной, потому что для меня революция это показание того, что люди не впадают в политический абсентеизм, а стараются что-то изменить в своей жизни. Идеи революционеров - это своего рода философия, однако, даже сейчас, когда ты спросишь человека: "А для тебя революционеры - это хорошие люди?" никто так и не может дать обоснованного ответа, в своём юните я хочу показать, что, несмотря на то, что революция - это шанс на что-то новое, и я считаю, что она правда прекрасна, она также имеет обратную сторону. Но моя основная позиция - многими революционерами, бескорыстно выполняющими попытку повернуть страну в лучшую сторону нельзя не восхищаться. Я вдохновлялась Александром Гамильтоном, ведь он был первым революционером о котором я узнала (это произошло из-за мюзикла “Hamilton”), его идеей было создание Federalist paper в защиту конституции США - первой конституции мира (он написал 51 статью, вы можете себе это вообразить!). Эту работу я посвящаю именно таким людям. Александр Гамильтон поразил меня своей историей много лет назад, я безмерно восхищаюсь его действиями и идеями в политике, для меня он настоящий пример человека «non-stop”. История помогла мне понять причину действий революционеров - желание изменить мир и политическое устройство страны к лучшему (одна из основных, на мой взгляд, причин), то, какие вообще они действия совершали. Обществознание в моём юните тоже важно, потому что невозможно понимать устройство нового мира, который хотели построить революционеры, без данной дисциплины. Я сделала свою работу на прямоугольном картоне, потому что именно эта форма показала борьбу, резкость методов революционеров. В середине стоит красный треугольник - он представляет собой всех людей новых взглядов, резких взглядов, взглядов эпохи Просвещения. Да-да, он именно красный, потому что уже много веков именно этот цвет является цветом революции. Стоит красный треугольник на сине-красной ткани, синий - цвет новизны, светлого неба над головой; красный (другой оттенок), переходящий в белый означает будущее, где все идеи революционеров исполняются (или по крайней мере надежды на это) (красный опять таки революция, он нужен, потому что дальше эта ткань ложится на прямоугольник, чтобы показать борьбу нового устроя (после революции) и старого устроя (до революции)). Вместе цвета ткани образуют цвет флага США - страны, где впервые приняли контитуцию, и цвет флага Франции - страны, где прогремела самая знаменитая во всей Европе революция. Квадрат в виде старых порядков означает что-то устойчивое, постоянное, но он серого цвета, ведь серый показывает, что старый порядок устарел, наступило время для нового. Большая тень есть и со стороны треугольника, и со стороны прямоугольника - и в той, и в другой фракции есть свои плюсы и свои минусы. Я добавила много брызгов, это всё-таки борьба.
Также, хочу подробнее рассказать про ткань, которая на заднем фоне. Её много, намного больше, чем предметов — мало предмета, много пространства. Делаю это потому, что таким образом я покажу, что несмотря на значимость революционеров, в огромном мире и они, и государство являются лишь малой частью, особенно по сравнению с другой частью общества, но их «форма» (их идеи) позволяют им выделяться, быть «не такими». Ткань будет сначала синей, затем красной, но рядом с треугольником этот красный прозрачный, ведь он как пар уходит от «треугольника», но ближе к серому прямоугольнику он станет более ярким и темным, мазки более хаотичным, более резкими, ведь борьба идет именно в той части, где есть прямоугольник. Часть ткани в правом верхнем углу белая, там мазки будут более спокойными, прямыми, ведь это часть светлого будущего. Сам прямоугольник гладкий по форме, старый, «сглаженный» годами порядок, который существует. Треугольник более хаотичный, разные оттенки смешиваются, ведь несмотря на условно новый порядок, такой порядок еще не устоялся, внутри него есть разногласия. Большая тень также более прозрачная, ведь большая тень — это тоже часть общества, которая напитывается идеями от каких-то реформаторов. Тоновой контраст есть, его можно заметить в правом верхнем углу и в левой части работы, цветовой контраст есть между самим треугольник и серым прямоугольником, а также между фоном и тканью. Этими контрастами я показываю, что государство такой эпохи имеет в своем «составе» две части - старое и новое, прошлое и будущее.

7

параллель

Перейти

8

параллель

Перейти

9

параллель

Перейти

Междисциплинарный Челлендж

Перейти