автор
Андрей Макаровский
медиум
Живопись
параллель
9
техника исполнения
Холст, акрил
Исследование взаимосвязи личности и государства направлено на то, как государственные политики влияет на самовыражение, и как сами люди могут изменять государство, а также на понимание того, как люди становятся революционерами или сторонниками режима, а также на то, как регулируется поведение личности в рамках государства. Личность и государство постоянно взаимодействуют: власть может как ограничивать, так и поддерживать социальную активность личности.
Личность может столкнуться с дилеммой: бороться за возможность самовыражения или подчиниться государственным нормам, но в таком случае сама суть личности упразднится. В истории много примеров, когда политические режимы либо подавляли любые проявления индивидуальности, либо наоборот, создавали условия для ее процветания. Общественные изменения напрямую влияют на то, как личность может выразить свои убеждения и реализовать себя, а также важно то, что государственная политика может формировать общественное мнение и регулировать способы, которыми люди выражают своё недовольство или поддержку.
На моей картине стол, на котором лежат два предмета: сфера и параллелепипед. Эти предметы символизируют взаимодействие личности и государства. Сфера, с ее плавными и неограниченными формами, олицетворяет свободу самовыражения личности, ее способность изменяться и приспосабливаться. Параллелепипед с его строгими гранями, наоборот, символизирует государственные структуры и ограничения, которые часто накладываются на человека. Стол объединяет эти два предмета, как сцена/окружение, на которой происходит их взаимодействие, иногда в гармонии, а иногда в напряжении. Это символизируют соответствующие цвета, являющимися символическими для разных политических режимов.
Картина выполнена грубоватыми пастозными мазками, которые отображают ментальный вес каждого элемента. Сфера, выполненная плавными гармоничными круговыми мазками, в то время как параллелепипед я пытался написать с грубыми гранями, делая попытки передать разные полит. режимы и их взаимодействие с личностью.
На картине господствуют темно-красные тона, уходящие градиентом в черный под столом. Именно так я себе представляю экранизацию “1984” Оруэлла, где весь режим держится на подпольной Внутренней Партии, в данном контексте “подстольной”.
Также я пытался соблюдать подходящие контрасты между объектами, где формы пытаются выделятся на фоне стола. Замкнутый формат картины, созданный окружением тоталитарных цветов.
Экспликация скоро появится