автор
Вадим Прокофьев
медиум
Живопись
параллель
9
Рассуждая абсолютно на любую тему, мы сталкиваемся с выбором. Он отражён везде: Городничий в произведении «Ревизор» мог выбирать, на что инвестировать средства, как управлять городом, верить в то, что Хлестаков — Ревизор или нет, выбирать, какие принципы он транслирует в жизнь. В истории каждый крестьянин мог выбрать: бороться за либералов или республиканцев, бороться за права и свободы граждан или остаться в стороне и продолжать пахать свой огород. В обществознании мы выбираем, кому верить, а кому нет, за кем следовать и чьи идеи продвигать. Я заметил, что все видят Хлестакова как человека внешне одинаково, но, например, Городничий видит в нём Ревизора, а его дочь сомневается в этом. То есть каждый видит один и тот же объект, но выбирает, как его представить и раскрасить для себя; в этом заключается личный выбор каждого. Если мы обратимся к истории, то можем встретить целую череду революций и восстаний, произошедших потому что люди по-разному интерпретируют свои права и свободы, по-разному видят одну и ту же страну. Например, именно из-за этого произошли ВФР и Весна народов — потому что люди решили сделать выбор и изменить что-то в том мире, в котором они живут. То же самое мы можем наблюдать и в обществознании, когда говорим о политически свободных личностях. Здесь хотелось бы упомянуть цитату Елены Евгеньевны Урман: «Школа Летово — это школа выбора и ответственности за него».
В моем диптихе, я рисовал предмет с одной и той же точки, я использовал одинаковые пропорции, и композицию, в которой в основном предмет занимает основное место на работе, потому что именно на него идет акцент. А также, в своем диптихе я использовал тональный контраст, но между собой они одинаковы., чтобы показать, что все видят один параллелепипед одинаково. Однако, я использовал разные цвета в которых я сделал работу, опять же, пытаясь сохранить их тональный контраст, чтобы показать, что хоть мы и говорим про одинаковый предмет, одинаковый тональный контраст в разных частях, но все видят этот один и тот же контраст в разных цветах, то есть как раз делают свой выбор в том, как увидеть предмет, как его интерпретировать. Также я постарался сделать каждую из работ со своей пластикой, кто-то делает выбор, что фон не важен и видит его сплошной заливкой, а для кого-то именно он создает картину, создает фигуру, которая на ней изображена, и как раз этому человеку важна неординарность этого фона, поэтому я изобразил его через много неравномерных и пастозных мазков. Но все это сводится к одной идеи, мы видим одну вещь одинаково, потому что мы так договорились, но сами выбираем какой окрас ей предать и на чем заострить свое внимание, то есть мы делаем наш осознанный выбор